Извещение от ФСС о недостающих сведениях: как правильно работать с фондом

Извещение от ФСС о недостающих сведениях: как правильно работать с фондом

ФСС на своем сайте разъясняет о взаимодействии по извещениям о предоставлении работодателем недостающих документов для выплаты пособий.

С 1 января 2022 года все больничные листы оформляют только в электронном виде. Поэтому изменен порядок взаимодействия работодателя и ФСС (постановление Правительства РФ от 23 ноября 2021 года № 2010).

Извещение от ФСС

Если вы не представили в полном объеме в ФСС сведения и документы, необходимые для назначения и выплаты пособий, то ФСС в течение 5 рабочих дней со дня их получения вручает страхователю извещение о представлении недостающих сведений и документов.

Направить извещение фонд может:

  • в электронной форме;

  • лично под расписку;

  • по почте заказным письмом.

Работодателю, представившему реестр сведений в электронной форме – извещение направляется в электронной форме.

Подтвердите получение извещения

Получение извещения нужно подтвердить в течение трех рабочих дней.

Если не подтвердить, то ФСС направляет извещение заказным письмом.

Срок представления недостающих документов (сведений) в ФСС составляет 5 рабочих дней со дня получения извещения.

Ответ на извещение

Ответ на извещение направляется в форме электронных сведений с заполнением в графе «Примечание» ответа на запрос (при наличии с указанием реквизитов подтверждающих документов).

Если хотите подать на бумажных носителях, то необходимо оформить сопроводительное письмо.

Сопроводительное письмо о направлении документов по извещению составляется в простой письменной форме с указанием: 

  • реквизитов извещения (№, дата);

  • СНИЛС застрахованного лица;

  • идентификаторов страхователя.

Либо можно приложить информационный лист по каждому комплекту документов.


Читать оригинал

Автор: Proff