Если срок действия ФН по данным кассы и личного кабинета не совпадают…

Если срок действия ФН по данным кассы и личного кабинета не совпадают...

Нередки ситуации, когда дата окончания срока действия ключа фискального признака фискального накопителя, которую пользователь видит в личном кабинете ККТ, может отличаться от даты окончания срока его действия, которую передает касса. Что делать в таких случаях рассказала ФНС в письме от 04.02.2021 г. № АБ-4-20/[email protected]

При регистрации ККТ в личном кабинете пользователя онлайн-кассы устанавливается максимально возможный срок действия ключа фискального признака, установленный для данной модели фискального накопителя. После истечения срока его действия ключа экземпляр модели фискального накопителя ФНС исключает из реестра фискальных накопителей.

Если организация продает подакцизные товары, то максимально возможный срок действия ключа фискального признака сокращается.

Например, максимально возможный срок действия ключа фискального признака, равный 15-ти месяцам, в случае реализации подакцизных товаров, сокращается до 13-ти месяцев.

Поэтому и возникают ситуации, когда дата окончания срока действия ключа фискального признака фискального накопителя, которую пользователь видит в личном кабинете ККТ, не совпадает с датой окончания срока его действия, которую передает касса.

Если так случилось, что срок действия ключа фискального признака фискального накопителя, указанный в личном кабинете ККТ, не совпадает с датой окончания срока его действия по данным кассы, организация может подать заявление о перерегистрации ККТ.

Заявление о перергистрации ККТ подавайте в связи с установкой в ККТ нового фискального накопителя, в том числе до истечения максимально возможного срока действия ключа фискального признака. Такую рекомендацию дала ФНС в письме от 04.02.2021 г. № АБ-4-20/[email protected]


Читать оригинал

Автор: Vanessa