ФСС пояснила, как работать с личным кабинетом на сайте и почему возникают проблемы

ФСС пояснила, как работать с личным кабинетом на сайте и почему возникают проблемы

ФСС рассказала, как правильно оформлять ЭЛН в личном кабинете страхователя, пользоваться закладками и формировать запрос.

В работе с любыми личными кабинетами на любых сайтах время от времени у пользователей возникают вопросы. О том, на что нужно обращать внимание при работе с сайтом ФСС специалисты фонда рассказали на страницах своего телеграмм-канала.

Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?

Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно, начиная со статуса ЭЛН «Закрыт»

Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке «Заполняется работодателем»?

Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке «Заполняется работодателем» в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН «Закрыт»

Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров?

Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем страхователям, которые направляли данные виды сведений, в случае если они приняты и обработаны Фондом.

Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»?

Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом.

Почему в ЛК Страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»?

Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.

Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователя отображено Извещение по пособию?

Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено».


Читать оригинал

Автор: Sergey